Чудо природы. Чудо природы или в святилище Великого древа The elder scrolls v skyrim чудо природы

Чудо природы. Чудо природы или в святилище Великого древа The elder scrolls v skyrim чудо природы
Чудо природы. Чудо природы или в святилище Великого древа The elder scrolls v skyrim чудо природы

Проснулась под раскаты драконьего рыка, который всегда слышен неподалёку. Поскольку, мне нужна была Аннеке, которая спала, я решила скоротать время и поплавать в озере, тем более, день выдался хорошим и тёплым. Озеро располагается между каменным мостом и берегом у Чёрного Брода. Поймала несколько рыб и обнаружила серебряную жилу.

Приплыв на берег, обнаружила Аннеке сидевшую у костра. Она обрадовалась, увидев меня. Я рассказала ей, как мы вместе с Фендалом, когда были близ Винтерхолда, сплавали к затонувшему судну "Зимняя война" и поохотились на разбойников там засевших. Аннеке похвалила меня за то, что наведалась в то место, о котором она рассказала, и как и обещала, рассказала мне о правильном ношении лёгкой брони, которую я так люблю. Потом я и в дом к ней заглянула и за завтраком поведала, что поступила в коллегию магов что в Винтерхолде, рассказала, как там хорошо и интересно.

Затем, я, Фендал и Морис Жондрель отправились к пещере Святилища Великого Древа. Идти старались незаметно, чтобы не нарваться на дракона. Хорошо, что Аннеке, всё твердила мне сходи, да сходи в эту пещеру, и когда я рассказала, что держу туда путь, она мне подробно объяснила как найти эту пещеру поскорее. Пещера и, правда, немного спрятана, и если не знать, что на этом месте она есть, то можно и вовсе пройти мимо. Возле пещеры лежит огромный валун, а на нём череп человека и рядом череп тролля. Возле самого камня, растёт красивое теплолюбивое растение язык дракона. Это и стало нашими ориентирами. При заходе в пещеру, я перевооружилась и достала крапивник, так как сама пещера не таит в себе никакой опасности.

Святилище Великого материнского Древа - это огромнейшая просторная пещера, которая представляет из себя вулканическую тундру, полную горячих источников. Здесь повсюду растёт виноград Джазби, Язык дракона и редкие побеги Ползучей лозы. Сохранились небольшие участки леса. Благодаря яркому свету, льющемуся из большого пролома в своде, и обильным запасам свежей воды, в пещере вырос настоящий сказочный лес. Здесь можно встретить двух паломников по имени Аста и Сонд. Парень по имени Сонд весело поприветствовал меня, когда я проходила по деревянному мосту, а у девушки Асты, возле рюкзака я нашла книгу "Тайна принцессы Талары", часть II, повышающая навык магического восстановления. В этом живописном месте, как будто собрались все красоты Скайрима: горячие источники, бьющие прямо из-под земли; водопад, низвергающийся из-под свода и превращающийся в небольшую речку, текущую за пределы пещеры; и стайки разнообразнейших насекомых: лунных мотыльков, бабочек монархов, синих бабочек и светлячков, порхающих то тут, то там… Из растений есть огромное количество бородатого мха, который я добыла весь, плавая в речке, и потом с трудом забравшись обратно, а ещё голубой горноцвет, язык дракона, виноград джазби и гриб мора тапинелла.

Корни Великого Древа столь же велики и неприступны. Я пробовала пробраться к дереву не прибегая к помощи кинжала Крапивник, но у меня ничего не получилось. Я очень аккуратно, чтобы не повредить корни, взмахнула кинжалом, и они сами поднялись и пропустили меня дальше. Пришлось повторить это ещё раз. Как только я пробралась к Древу, Морис воскликнул: "Это ужас, это варварство, как так можно? Я на это не подписывался!" На что я успокаивающе ему ответила, что в Златолист, что растёт в Вайтране, попала молния и он засох. И теперь мне нужно добыть сок Великого Древа, чтобы оживить Златолист. Морис спросил: "Оживить этот засохший обрубок? Зачем?" В его глазах читалось, что он что-то знает, что есть какой-то выход… И я предугадывающе спросила, что предлагает он сам? Морис предложил замечательный вариант… Помолиться Великому Древу, чтобы оно дало новый отросток, ведь посадить новое и живое лучше, чем оживлять старое. Я, как лесной эльф, была безумно рада этому способу и тут же согласилась на него. Мне тоже не нравилась идея вредить Материнскому Древу. Морис помолился и Древо услышало его - дала новый молодой и красивый побег, весь усыпанный розовыми душистыми цветами. Морис так же поблагодарил меня за такой исход дела. И я в ответ поблагодарила его за помощь. Под конец я спросила, что он будет делать? Морис ответил, что хочет задержаться и побыть у Великого древа, послушать шум его листвы, насладиться тишиной и красотами этого места. Взяв отросток, мы с Фендалом отправились к выходу, но не спеша… По дороге любовались красотой пещеры и обсуждали, что всё-таки правильно поступили. В конце концов, Фендал живёт совершенно недалеко от Вайтрана, в деревне Ривервуд Вайтрановского же владения, и тоже не прочь наведываться к Златолисту, и хочется ему так же видеть что-то новое и зелёное.

Выйдя из пещеры уже под вечер, мы направились обратно к Чёрному Броду на ночлег, по дороге собирая траву и цветы… Когда пришли, застали тело разбойника, пытавшегося напасть на скот и убитую им козу. Уснуть решила рано, ибо завтра поблизости ещё есть дела…

Озеро около Чёрного Брода.

Аннеке.

В доме Аннеке.

По пути к Святилищу Великого Древа.

Пещера Великого Древа.

Кинжал крапивник.

Внутри пещеры.

Фендал и Морис.

Святилище Великого Древа.

Паломники Аста и Сонд.

Деревянный мостик.

Великое Древо.

Корни Великого Древа.

Морис ругается на меня и предлагает другой вариант.

Молитва Мориса Великому Древу.

Молодой новый побег для Вайтрана.

Великое Древо вблизи.

Бородатый мох по периметру реки.

Свод пещеры.

Горячие источники и лес в пещере.

Красивое ночное небо.

Квестовая база в игре Skyrim насчитывает 450 заданий. Некоторые из них обновляются и могут выполняться многократно. Но главный интерес представляют квесты с оригинальным сюжетом. В задании «Чудо природы» игроку предстоит раздобыть уникальный кинжал - Крапивник. Прохождение игры «Скайрим» устроено так, что этот артефакт невозможно купить или создать. Он добывается только в результате завершения цепочки квестов. Кинжал имеет внешнее сходство с эбонитовым оружием, но уступает ему по техническим параметрам. Поэтому настоятельно рекомендуется аккуратно устанавливать моды на "Скайрим". Крапивник может потерять некоторые опции, и задание станет недоступным.

Спящее дерево Вайтрана

Избежав казни в крепости Хелген, Довакин отправляется в столицу Скайрима - Вайтран. Он должен предупредить ярла о надвигающейся опасности - огнедышащем драконе. Так начинается прохождение "Скайрима". Крапивник не фигурирует в основной сюжетной линии, но задание для его поиска выдается именно в Вайтране.

Город расположен на севере от крепости. Преодолев неблизкий путь, наш герой договаривается со стражей у ворот столицы и попадает на главную улицу города. Минует многолюдный торговый район и выходит на площадь. Тут суетятся жители, важно прогуливается стража, доносятся призывы поклонения Талосу - богу войны и власти. В центре площади стоит громадное дерево - Златолист. Оно было посажено из ростка Великого древа в момент основания Вайтрана. Ветви Златолиста опущены, на них отсутствуют какие-либо признаки жизни. Однако и мертвым дерево не выглядит. Складывается впечатление, что оно попросту заснуло.

Поручение жрицы

Среди зданий, выстроенных вокруг площади, стоит храм Кинарет - богини ветров и дождей. Внутри храма гостя встречает жрица Даника Свет Весны. Она рассказывает о том, как раньше в город со всех краев приходили паломники. Они молились, и богиня отвечала им шумом ветра в ветвях священного дерева. Но однажды в Златолист попала молния, и он начал иссыхать. Целительница с уверенностью заявила, что такие деревья не умирают, а лишь засыпают. Чтобы его пробудить, понадобится капля сока материнского дерева.

Проблема заключается в том, что Великое древо - это старейшее живое существо в Тамриэле. Его кору не пробить любым доступным металлом. Тут не обойтись без древней магии, которой владеют ворожеи. Те создали заколдованное оружие для убийства лесных духов, которое называется Крапивник. В Скайриме ворожеи встречаются часто, но нашему герою нужна та, которая обитает у Одинокой скалы.

Битва за артефакт

Логово ворожеи находится посреди леса, западнее от крепости Хелген. К воротам крепости можно вернуться, используя быстрое перемещение. Эта функция поможет сэкономить время поиска Крапивника в Скайриме. Довакину оказывают агрессивный прием. Четыре ведьмы, будто соревнуясь в искусстве магии разрушения, атакуют игрока. Сражаясь с ними, стоит поглядывать под ноги, чтобы не угодить в магические ловушки.

Ворожея стоит на холме, отделенном от лагеря глубоким рвом. Через ров перекинуто дерево, но пройти по нему - задача не из легких. Ворожея кидается огненными шарами в Довакина. При прямом попадании это заклинание наносит колоссальный урон. Зелье сопротивления огню тут придется весьма кстати. Выпиваем его, быстро пробегаем по бревну на холм и убиваем колдунью. В логове ведьм две палатки, пара сундуков с сокровищами, несколько бочек и мешки с припасами. Типичная обстановка для любого лагеря в Скайриме. Крапивник находится у поверженной ворожеи.

Капелька сока

Раздобыв зачарованный кинжал, Довакин отправляется на поиски Святилища Великого древа. Подсказка Даники указывает на то, что искать нужно на востоке от Вайтрана. Подземелье расположено на территории вулканической тундры. Бурлящие горячие источники и заснеженные деревья создают контрастный пейзаж, придающий этой местности нотку неповторимости. Святилище представляет собой обширную живописную пещеру. В ее своде зияет огромный пролом, через который яркий свет заливает подземелье. Оттуда же в святилище низвергается водопад, образовывая под собой реку. Будто сама богиня Кинарет создала в этом уголке мира комфортные условия для всего живого. Тут растут деревья, трава и цветы, порхают бабочки и стрекозы.

Тропа ведет игрока на верхний ярус святилища, где стоит Великое древо. Путь к нему преграждают толстые корни. Заставить их раздвинуться можно только с помощью Крапивника. В "Скайриме" каждое действие игрока имеет свои последствия. Использовав заколдованный кинжал, Довакин пробудил защитный механизм природы. Теперь ему придется сражаться с духами леса - спригганами. Одолев четырех монстров, наш герой покидает локацию и возвращается к Данике. Капля сока Великого древа добыта, а значит, Златолисту пора пробудиться.


Версия: 1.01
Перевод: русский

Описание:
Все прекрасно знают такие моды как Rain Splashes, Shooting Stars, Rainbows от автора isoku, все 3 мода ранее были как отдельные друг от друга моды, а теперь, автор этих модов решил соединить все 3 этих мода в одно целое, то есть все 3 мода идут как один, так сказать "Все в одном".

Вот моды которые идут как автономные и больше не поддерживаются:


Обновление:1.01
- Добавлен "Производительный режим" (в МСМ меню), визуальные эффекты брызг дождя будут уменьшены. Данная опция включена по умолчанию, но можно отключить, если ваш комп справляется с эффектами
- Звуковые эффекты дождя внутри интерьеров теперь автоматически отключаются, если у вас установлен мод

Обновление:1.0
- Нет прямого способа обновления, если у вас установлены автономные варианты модов Rain Splashes, Shooting Stars, Rainbows (все эти 3 мода по отдельности больше не поддерживаются и обновляться не будут). Чистая установка или сохранение без каких-либо предыдущих версий установленных модов настоятельно рекомендуется!!!
- Брызги от дождя - Splash of Rain: реализован новый метод для увеличения эффекта брызг на всех уровнях, практически никакого дополнительного влияния на производительность.
- Радуга - Rainbows: увеличено разнообразие радуг. Теперь доступны МСМ настройки. Лунная радуга удалена.
- Падающие звезды - Shooting Stars: падающие звезды теперь имеют новый внешний вид: они стали крупнее и двигаются медленнее. Цветные падающие звезды удалены. Добавлен новый диалог для трактирщиков, который расскажет о звездах.
- Произведена оптимизация для производительности, для всех трех модов.

Брызги от дождя - Splash of Rain:
- В игре появится эффект всплеска дождевых капель на всех открытых поверхностях и объектах во время дождя
- В игре будут слышны звуковые эффекты от капель в интерьерах (в помещениях), если дома имеют ключевые теги LocTypeHouse, LocTypeStore или LocTypeInn
- Если Вы не видите эффекты брызг, возможно вам потребуется открыть файл skyrimprefs.ini (Documents/My Games/Skyrim) и увеличьте значение iMaxDesired в разделе с шагом между изменениями в 50 значений, пока брызги не появятся.
- МСМ меню - Количество брызг - устанавливает объём, количество появления брызг на объектах (мало, средне и много)
- МСМ меню - Громкость в интерьерах - устанавливает громкость слышимости удара капель по крышам когда вы находитесь в интерьерах (внутри помещений)

Падающие звезды в Скайриме - Shooting Stars:
- Этот небольшой мод разнообразит природные явления, что делает игру более реалистичной! В ясную погоду с 8.30 вечера до 6.00 утра вы можете увидеть падающие звезды. Можно также наблюдать другие астрономические явления. Метеоритные дожди идут если небо чистое и безоблачное. У трактирщика будет диалог, вы можете узнать примерные даты, когда это происходит.
- Падающие звезды разных размеров, с разных позиций неба
- Метеоритные дожди - намного реже, только по определенным дням, в определенные ночи года.
3-й день утренней звезды
21-й день руки дождя
5-й день месяц второго зерна
11-й день месяц последнего зерна
20-й день месяц начала Морозов
17-й день заката солнца
13-й день вечерней звезды
- Метеоритные штормы - очень редкое событие, происходящие 2-3 раза в год
- Возможность настройки частоты падения звезд
- Некоторое звезды подсвечиваются разными цветами
- Совместимо со всеми возможными модами

Радуга - Rainbows:
- Одно из самых красивых природных световых небесных шоу это Радуга. От частичной радуги до недостижимой полной лунной радуги - эти визуальные эффекты появятся в направлении солнца/луны в небе Скайрима. Это небесное шоу делает мир Скайрима ещё более привлекательным и сказочным!
- Радуга появляется после дождя при низком положении солнца (с 8:30 до 10:15 утра и с 4:00 вечера до 5:45 вечера)
- Радуга также может появиться рано утром (с 8:00 до 9:00 утра), в более теплых регионах Скайрима
- Исчезновение удаленных объектов можно включить в лаунчере в настройках или в строчке fLODFadeOutMultObjects в файле SkyrimPrefs.ini, значение должно быть минимум 10

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.06.16 и выше (нужен только для настроек в МСМ меню)
- SkyUI 4.1 и выше (нужен только для настроек в МСМ меню)

Совместимость:
- Совместим со всеми модами. Порядок загрузки в лаунчере не имеет значения.

Установка/Обновление/Удаление:
- Этот обновленный мод автоматически будет обновляться с каждым новым изданием. При обновлении, просто удалите предыдущую версию и установите обновленную версию.
- При удалении, сделайте сохранение в интерьере, в котором нет эффектов от мода и затем удалите все установленные файлы. Убедитесь что файлы WondersofWeather.esp и.bsa больше не присутствуют в вашей папке данных в игре.

Что в архиве:
00 Core - основной мод (обязателен к установке)
10 Less Opaque Splashes - всплеск эффекты менее заметны (опционально, по желанию)
10 More Opaque Splashes - всплеск эффекты более заметны (опционально, по желанию)

При обновлении до 1.01 с более ранних версий:
- Если у вас установлены эти моды Rain Splashes, Shooting Stars, Rainbows, то отключите и удалите следующие файлы
1. Удалите файлы SplashofRain.esp и SplashofRain.bsa и папку splashofrain по адресу Data/textures (это от мода Rain Splashes)
2. Удалите файлы ShootingStars.esp и ShootingStars.bsa (это от мода Shooting Stars)
3. Удалите файлы Rainbows.esp и Rainbows.bsa (это от мода Rainbows)

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Заходим в архив, идем в модуль 00 Core, берем файлы WondersofWeather.esp и WondersofWeather.bsa и кидаем в папку Data в игре, активируем в лаунчере
2. Опциональные модули 10 Less Opaque Splashes или 10 More Opaque Splashes устанавливать по желанию, берем папку textures и кидаем в папку Data в архиве с заменой файлов если спросят

Хульда, хозяйка таверны «Гарцующая кобыла», просит героя поговорить с Даникой Свет Весны, которая находится у Златолиста, огромного дерева в центре Ветренного района, перед входом в храм Кинарет. Даника — жрица Кинарет. Обычно в дневное время ее можно найти на скамейке под деревом. Квест можно начать и поговорив с Даникой напрямую, если попросить ее рассказать историю дерева. Даника обеспокоена тем, что Златолист увядает. Она рассказывает Довакину, что Златолист был выращен из побега Великого Древа, «старейшего живого существа в Скайриме, а может и во всем Тамриэле», и просит добыть немного сока этого дерева. Чтобы добыть сок, нам понадобится Крапивник — уникальный кинжал, который используют ворожеи для борьбы со спригганами. Даника говорит, что только этот клинок обладает силой, способной пробить кору Великого Древа, чтобы добыть его сок.

Отправляемся к Одинокой скале, что неподалеку от Ривервуда, где отбираем кинжал у ворожеи. Без боя она его не отдаст, так что готовьтесь противостоять её магии.

Возвращаемся к Данике за дальнейшими инструкциями. Она рассказывает нам, где найти Великое Древо — локация Святилище Великого Древа. В этот момент в храме можно найти поклонника Кинарет Мориса Жондреля. Услышав о том, что герой собирается к Великому Древу, он просит взять его с собой, так как давно намеревался повидать это чудо, а вдвоем-то в пути безопаснее. Необходимо принять решение: брать ли с собой паломника. От этого будет зависеть дальнейшее прохождение квеста.

В одиночку или вдвоем с паломником добираемся до места. Оказывается, что Великое дерево укрыто от посторонних глаз в пещере, в которой мы встречаем еще пару паломников: Асту и Сонда. Если рассказать им о цели нашего прихода в святилище, то они не одобрят. Аста особенно предостерегает нас от причинения вреда Великому Древу.

Путь к стволу дерева преграждают его разросшиеся корни. Однако они не станут препятствовать владельцу Крапивника. Пара взмахов этим зачарованным клинком — и преграждающие дорогу корни разойдутся в стороны, открыв проход.

Существует три варианта добычи сока Великого Древа

  • Мирный способ

Если мы взяли с собой Мориса Жондреля, то он приблизится и заговорит с Довакином. Он скажет, что возмущен нашим варварским отношением к Великому Древу. Если в ответ мы расскажем ему истинную цель своей миссии, то он предложит другой вариант окончания истории. Он скажет, что бережное отношение к природе, проповедуемое Даникой — это не поддержание жизни любой ценой, а цикл из жизни и смерти, цикл вечного обновления. Он считает, что Златолист уже стар и пришло время его смерти, однако как тот Златолист был выращен из побега Великого дерева, также можно вырастить и его замену. Если мы принимает предложение Мориса, то он начнет молиться у Великого Древа. В ответ на его мольбу дерево дарует ему свой побег. В этом случае можно избежать боя.

  • Кровопролитный способ

Если мы отвергаем предложение Мориса (либо если на момент возвращения к Данике она была на улице, а не в храме), то придется воспользоваться Крапивником, чтобы пробить кору Великого дерева и добыть его сок. Как нас и предупреждали — природе не понравится это деяние. Как только клинок прикоснется к стволу дерева — Довакина атакуют спригганы во главе со спригганом-матроной. На низких уровнях вместо сприггана-матроны будет обычный спригган. Также Морис становится враждебен после того, как мы возьмём «..немного древесного сока».

  • Кровопролитный способ без жертв

Если вы хотите иметь большой расцветший златолист, но при этом вам жалко паломников в святилище, то их можно спасти. Просто возьмите с собой в пещеру спутника посильнее и оставьте его около этих двух "гринписовцев". В итоге при атаке спригган удар на себя примет ваш спутник, и вы, если поторопитесь, можете всех спасти. При этом они так же откажутся с вами взаимодействовать, и будут вас просить не причинять дереву вреда или просто потребуют что бы вы ушли.

Квест берется у Даники Свет Весны, она находится в Вайтране.

Говорим с Даникой, она нам рассказывает о былом величие дерева и просит помочь восстановить его. Сначала нас отправят на Одинокую скалу за «крапивником». Идем до скалы, убиваем ворожею и забираем крапивник.

Примечание: ворожея — сильный противник, если вы играете на высокой сложности и у вас небольшой уровень, то будьте готовы к битве, помимо ворожеи там еще будут и маги.

Итак, крапивник у нас, несем его Данике. Даника оказалась очень брезгливой и не захотела даже брать крапивник в руки. Она попросила нас закончить начатое, и добыть сок Великого дерева.

Вариант А: К нам подходит Морис Жондрель, мы отвергаем его предложение. Отправляемся за соком! И так мы в пещере, Даника не наврала, дерево действительно великолепно! Корни дерева не дают пройти, но они уступят вам, если вы ударите по ним крапивником. Далее все просто — собираем сок с дерева, перебиваем разъяренных спригган, и идем к Данике.

Вариант В: Мы соглашаемся взять с собой Мориса Жондреля, отправляемся в пещеру. Там соглашаемся на его помощь, дабы не навредить дереву. Получаем новый росток и несем его Данике.

Она будет очень рада, что вы принесли ей сок, и поделится с вами знаниями в школе восстановления.